[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Age of Conan: Hyborian Adventures
DrYorganДата: Суббота, 01.09.2007, 20:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил написать немного о альтернативах ла2)
В 2008 году в свет выдят 2 новых онлайн игры нового поколения - Вархаммер онлайн и Эйдж оф Конан. Первая меня не очень заинтересовала почему то, а вот Конан весьма заинтересовал!
Официальный сайт игры: www.ageofconan.com
Русский сайт от Гохи: www.ageofconan.ru
Игра по многочисленным описаниям, видео и скринам очень интересная и красочная, а последняя новость от 1С о ее локализации на территории http://games.1c.ru/age_of_conan/ еще больше меня порадовала и теперь я с уверенностью могу сказать, что попробую эту игру, ибо ла2, если честно, уже прилично поднадоела.

Вот, на мой взгляд, самые говорящие моменты из FAQ'а:

1. Чем выделяется Age of Conan на фоне остальных ММОРПГ?

Основной нашей задачей в AOC было улучшить хорошо известную формулу ММОРПГ, и привнести в жанр что-то новое. Поэтому компания Funcom взяла за основу лучшее из ролевых онлайновых игр прошлого, добавив при этом ряд интересных и новаторских решений.
Одним из ключевых достоинств игры является уникальная система боя, которая должна стать прорывом в жанре, как с технической стороны, так и с точки зрения геймплея. До сих пор схватка в ММОРПГ представляла собой процесс, при котором пользователь выделял противника щелчком мышки, заставляя тем самым своего персонажа атаковать его, и применял особые умения и заклинания с помощью горячих клавиш или иконок. В «Конане» же битва концентрируется вокруг так называемой системы реального боя (Real Combat System), которая является кардинально новым подходом к схваткам в жанре. Суть её заключается в том, что игрок теперь должен будет самостоятельно, посредством клавиатуры или геймпада управлять ударами своего персонажа, создавая разрушительные приёмы и комбинации.
Для стрельбы из лука пользователю теперь необходимо будет целиться вручную, с помощью вида от первого лица, чего не было ещё ни разу ни в других ММОРПГ. А маги получат возможность комбинировать серии заклинаний с помощью т.н. магического плетения (spellweaving), чтобы создавать колдовство разрушительной силы. Прибавим к этому набору конные сражения, участники которых смогут сражаться верхом на лошадях и верблюдах с помощью мечей или копий.
Age of Conan так же является первой ММОГ с рейтингом Mature, который должен дать нам свободу создать по-настоящему жестокие и кровавые битвы, соответствующие духу саги.
Отметить так же стоит однопользовательскую часть, с которой игрок столкнётся в начале игры. Здесь его ждёт захватывающая история, сюжет которой будет полностью закручен вокруг него. Такое начало, должно помочь пользователям без проблем погрузиться в мрачный мир Хайбории.
Ну и последнее по списку, но не по значению – система гильдий. Кланы в АОС смогут строить города и замки и сражаться между собой за обладание ими.
Рассказать о Age of Conan можно, конечно же, ещё очень много чего. Вы можете быть уверены, что найдёте в этой игре занятие себе по душе.

2. На сколько кровавыми будут бои?

Мы остаёмся верными концепции мира заложенной ещё Р. Говардом в своих произведениях, и намереваемся сделать битвы по-настоящему кровавыми и жестокими. Age of Conan, как мы рассчитываем, получит рейтинг Mature, и это даёт нам возможность создать в игре по-настоящему реалистичную картину боя. Так что можете не сомневаться. Реки крови, отрубленные головы и другие конечности – всё это, знакомое поклонникам саги, будет наличествовать в игре.

3. Как происходит выделение оппонента в Age of Conan?

В «Конане» не будет привычного выделения противника. Здесь вы должны самостоятельно подойти вплотную к врагу и нанести удар. Т.е. никакого закрепления камеры и направления взгляда вашего персонажа на неприятеле не будет. Кроме того, вы можете одним ударом поразить нескольких рядом стоящих противников. А если у вас, конечно, хватит смелости, с яростным кличем вклинится в толпу врагов и парой мощных ударов отправить к праотцам тех, кому не повезло оказаться на пути вашего клинка.

Добавлено (01.09.2007, 20:35)
---------------------------------------------
4. Что такое Пограничные Королевства?

Король Конан решил расширить границы своей империи за счёт Пограничных Королевств, что лежат на севере Аквилонии, и ряд высокопоставленных персон из его окружения решили лично участвовать в этом мероприятии. Гильдии получат возможность строить крепости на этих беспокойных землях и сражаться с другими кланами за обладание ими.

4. А что будут представлять собой цитадели?

Замки в АОС – это подконтрольные гильдиям сооружения, которые могут возводиться на землях Пограничных Королевств. Так как мест под цитадели будет ограниченно, кланам придётся вести ожесточённую борьбу друг с другом за территорию, захватывая или уничтожая инфраструктуру врага. В последнем случае как раз придутся осадное оружие.
На подконтрольных землях игроки смогут добывать ресурсы, такие как камень, метал или дерево, а цитадели смогут обзавестись полезными строениями: стенами, конюшнями... Кроме того, можно будет нанимать NPC охранников для обороны своих крепостей.

5. Будут ли в игре пьяные драки?

Да, конечно. Пьяные драки являют собой особый вид ПВП, разработанный специально для того, чтобы каждый мог испытать свои силы в схватках с другими игроками, без влияния уровня, и, не подвергая жизнь своего персонажа угрозе на поле боя. Для участия в них вам надо зайти в таверну и напиться. (Естественно в рамках разумного.) При этом опьянение вызывает определённые последствия: чем больше вы выпили, тем выносливее становитесь, но одновременно с этим падает точность ваших ударов. Ни уровень персонажа, ни качество экипировки не будут влиять на бой. Вместо них, ключевую роль в драках будут играть умение игрока и уровень опьянения его протагониста.

Добавлено (01.09.2007, 20:35)
---------------------------------------------
6. Какая выгода меня ждёт за участие в ПВП?

Для начала - это чертовски весело. Однако мы попытались создать цель для ПВП в мире. Главное преимущество – это, конечно же, цитадели, которые необходимо захватывать или тщательно защищать. Они дадут определённые бонусы игрокам. Так же в АОС будут присутствовать кровавые деньги (Blood Money), которые зарабатываются на поле боя за счёт убитых противников. На них возможно будет приобрести некоторые вещи или умения, недоступные в продаже за обычную валюту. Существуют ещё и другая выгода от ПВП. Кроме того, рост уровней в ПВП будет отделен от основной линии развития персонажа.

7. Т.е. у персонажа будут разные линии развития для ПВП и ПВЕ?

Да. Всего будет 20 ПВП уровней, в добавление к обычным уровням развития. Их нужно будет поднимать в сражениях с другими игроками, и каждая следующая ступенька будет давать новые умения и способности.

8. PVP это эндшпиль игры?

И да и нет. ПВП – одна из ключевых целей игры. Однако вы можете пересмотреть приоритеты, и никогда не появляться на просторах Пограничных Королевств, на аренах или в тавернах. Мир Хайбории чрезвычайно богат на интересные и экзотические локации, и мы можем вам гарантировать множество часов проведённых в увлекательных путешествиях и в схватки с самыми невероятными монстрами, какие вы когда-либо видели. В игре вы встретите море квестов, которые необходимо выполнить; замки, которые необходимо разрушить; подземелья, которые ждут своего исследователя, хранящие в себе бесценные сокровища. Можете не сомневаться, в любом случае, игра на высоких уровнях будет так же увлекательна, как и на начальных.

Добавлено (01.09.2007, 20:36)
---------------------------------------------
9. Смогут ли игроки строить города в Age of Conan?

Да. У нас наличествует полноценная система, позволяющая гильдиям строить города. Работать она будет аналогичным образом как в крепостях, за тем лишь исключением, что
города игроков будут располагаться на территории без ПВП. Как только гильдия достигла определённых высот, она сможет вложить деньги в землю и начать строить на ней поселение. Процесс займёт, конечно, не один день – могут потребоваться недели или даже месяцы. Гильдсменам придётся работать согласовано, чтобы достичь этого результата.

10. Какие строения можно будет возводить?

У нас будет множество различных зданий: кузницы, городские центры, таверны, магазины… Кроме этого, вы сможете строить городские стены для защиты поселения.

11. Какие выгоды сулит обладание городом?

Помимо своего обычного значения – город несёт в себе ясный знак того, что обладающая им гильдия успешна и процветает – вы так же сможете строить в нём здания, полезные для всех членов вашего клана, прочих путешественников. Кроме этого, можно построить магазины и поставить туда компьютерных вендоров, продающих товары всем желающим. Короче, вы можете сделать из своего города главный торговый центр региона, если захотите. Всё зависит лишь от вашего воображения.

12. Игра Age of Conan посвящена исследованиям и приключениям или ПВП и строительству городов?
В игре будет всё это и даже больше. Несмотря на то, что львиная доля геймплея будет посвящена ПВП сражениям, строительству городов, осадам крепостей, Age of Conan остаётся игрой великий приключений. В одиночестве или в составе группы вы сможете исследовать самые потаённые уголки игрового мира. Как и в большинстве ММО приключения – неотъемлемая часть Age of Conan.

13. На сколько большим будет мир в Age of Conan?

Мир Хайбории по-настоящему огромен. Вселенная, созданная Р. Говардом в своих книгах, представляет собой альтернативный взгляд на историю нашего мира 10 тыс. лет д.н.э. Поэтому просторов для приключений здесь намеренно.
В Age of Conan мы сфокусировали свои силы на разработке территорий принадлежащим трём игровым нациям – Аквилониии, Киммерии и Стигии, а так же Барханские Острова.
Сам по себе игровой мир очень большой с огромным количеством мест для приключений.

14. На сколько разумны компьютерные персонажи в игре?

Искусственный интеллект в игре очень тщательно продуман и реализован – все жители Хайбории действуют соответственно с системой потребностей AI.
Обычно, NPC в онлайновых играх были не более чем статическими роботами, щедро расставленными по округе разработчиками. Мы же, в Age of Conan, постарались вдохнуть в них жизнь и сделать их присутствие в игре более значимым. Это так же относится и к монстрам, с которыми вам предстоит схлестнуться в битве.

Добавлено (01.09.2007, 20:36)
---------------------------------------------
14.9 Что это за система потребностей, о которой вы говорили?

Система потребностей в АОС создана на основе пирамиды нужд известного американского психолога Абрахама Маслова. В игре AI будет полагаться на несколько потребностей, типа необходимости в еде, сне и желание жить. Каждая из этих составляющих пирамиды постепенно растёт, а AI следит, чтобы наполнение происходило тогда когда нам это нужно. Поэтому, ближе к ночи, компьютерный персонаж, может устать, закрыть свой магазин и отправиться домой. По дороге на него могут напасть - уровень потребности в выживании у NPC тут же подскочит до максимума, тем самым, заставляя его защищать себя. И так далее.

15. Будут ли в Age of Conan квесты?

Да, и в большом количестве. Квесты занимают неотъемлемую часть игры (хотя развивать персонажа можно и без их участия), и вам предстоит пройти их немало по всей Хайбории. Они могут выдаваться вам компьютерными персонажами или вы можете внезапно наткнуться на один из них во время очередного путешествия.

16. Как будут выглядеть квесты в игре?

Мы пытаемся избежать квестов, суть которых заключалась бы в уничтожении энного числа монстров или доставке вещей. Конечно, они всё-таки, будут присутствовать в игре и могут принести неплохую прибыль, если вы вдруг не желаете глубоко погружаться в перипетии приключений. Однако будут так же существовать и другие квесты, для прохождения которых будет необходимо умение правильно планировать свои действия. Многие из квестов планируются многоуровневыми, и будут требовать взаимодействия, как с окружением, так и с другими персонажами. Они так же могут включать в себя определенные головоломки, для решения которых может потребоваться участие нескольких человек. В конце, стоит отметить, что многие квесты будут преподноситься в кинематографической форме, благодаря которой вы сможете узнать много нового о мире, в котором находитесь.

17. Будет ли процесс исследования мира привязан к квестам?

И да и нет. У вас будет возможность посетить большую часть мира без участия в квестах, однако некоторые территории могут быть доступны только вследствие выполнения определенных задач. На пример, в одном случае, вам будет необходимо получить доступ в гондолу, для того чтобы взобраться на гору и продолжить свой путешествие по региону.

Добавлено (01.09.2007, 20:37)
---------------------------------------------
18 Квесты будут длинными и сложными или короткими и простыми?

И теми и другими, вообще-то. В Age of Conan вас ждут эпические приключения и квесты, которые потребуют много времени на прохождения и будут крайне прибыльными. Однако если вы вошли в игру на пару часов, вы можете рассчитывать найти и короткие квесты, которые в таком случае будут не менее выгодны.

19 Будут ли игроки способны сами раздавать квесты?

У нас нет системы, которая позволяла бы игрокам генерировать квесты. Конечно же, никто не запрещает вам, допустим, попросить других игроков принести какую-то вещь или убить столько-то монстров, но это будет лишь вашей инициативой. Система генерации квестов игроками не была целью разработки Age of Conan.

И если учесть, что игра будет переведена на русский язык фирмой 1С, то цены ей не будет!
Кстати, по итогам опроса она самая ожидаемая игра 2008 года!

Добавлено (01.09.2007, 20:45)
---------------------------------------------
да, забыл добавить. В игре не будет задротства - гринда (как в ла2)

 
BruДата: Суббота, 01.09.2007, 21:26 | Сообщение # 2
Злой модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 37
Статус: Offline
Что же нас ждет в Lineage III ^^.

Я живу в 2 Мирах, порой приходиться выбирать...
 
AppleOFFДата: Суббота, 01.09.2007, 21:42 | Сообщение # 3
Майор
Группа: FinallyFree
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Offline
А вот я больше интерисуюсь Вархаммером Онлайн, но самое интересное то, что сначала выйдет вархаммер простой, он то не очень интересен, а вто скоро выйдет Вархаммер 40 000 онлайн вот это заруб, а если хочется поиграть во что-нить не имеющее отношения к фэнтази, то предлагаю EVE online мега игра про космос, у меня там большой опыть))

Я сожгу тебя в праведном огне Инквизиции, еретик.
 
XardasДата: Суббота, 01.09.2007, 23:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот это я понимаю RPG. Не шмотками побеждаешь а умением. И квесты, как написано вроде не будут задротскими, как в L2. В L2 деиствительно квесты на ужас плохие, я бы даже сказал, как-будто их робот придумал. Если все будет в этой игре так, как написано, я определенно захочу в нее поиграть. Ну а уж если она будет похожа на Gothic - меня за уши от компа не оттянешь.

Кто с мечом к нам придет-тех проще застрелить.

 
GrafMaksimusДата: Воскресенье, 02.09.2007, 00:10 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Угу если как Готика то я на Л2 плювать буду biggrin . Но я так понял играка кроме арены больше негде неможно будет бить? типа в ПК нельзя чтоли? если нет то ето тупо, нащот лукарей кул цеклитса нада ето хорошо, с магами хз наверно тож целитса нада biggrin
 
DrYorganДата: Воскресенье, 02.09.2007, 00:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Игорь, ла3 будет ох как не скоро... Если учесть, что где-то пол года назад все работы по ее разработке были законсервированы, а работники уволены (тогда еще разгорелся скандал о том, что были украдены наработки по ла3). Да и потом, в ла3 (как в большенстве корейских онлайн игр) есть гринд (а именно задротство - убиение сотни тысяч мобов), лично меня уже от гринда тошнит. А Фанком - это евро-американская фирма - традиционно в европейских ММО нет задротства, например, ЕверКвест2 или ГуилдВарс. По словам разработчиков в Конане тоже не будет задротства!
Кстати, вот, что пишут на гохе о ла3:
"Уже прошло немалое количество времени с тех пор, как была украдена часть кода Lineage III. Напомним, что тогда администрация NCSoft уволила много сотрудников, а работы над игрой были попросту остановлены. Теперь же один из представителей компании сообщил, что ситуация постепенно стабилизируется. В январе 2008 года начнется серьезная и кропотливая работа над Lineage III. А уже к 2011 MMORPG будет впервые показана публике." (http://lineage3.wordpress.com/)


AppleOFF, по поводу вархамера ничего сказать не могу.. ни плохого ни хорошего... а вот еве мне чет тож не понравилась. Хоть это и красочная игра, но мне она показалась очень однообразной и какой-то пустой. Да и система кача тоже не впечатлила (Для тех, кто не в курсе: перегнать в "каче" того, кто начал играть раньше невозможно, т.к. персонаж качается независимо от того играешь ты или нет...). Да и как-то играть кораблем мне не понравилось)

А вот про Конана пишут на гохе, что вполне возможно, что и русский сервер сделают, как это было с ЕверКвестом2 - тогда это будет ваще круто)
Ни ВМЗ, ни ботов, ни задротства, огромный и новый мир...

Добавлено (02.09.2007, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (GrafMaksimus)
Но я так понял играка кроме арены больше негде неможно будет бить? типа в ПК нельзя чтоли? если нет то ето тупо, нащот лукарей кул цеклитса нада ето хорошо, с магами хз наверно тож целитса нада

Разработчики заявили, что будет такая система, как в ВоВе:
Будет классический сервер, где свободное ПВП на аренах, на осадах, в барах и в приграничных королевствах
и специальный сервер, где практически везде будет свободное пвп (ну, видимо кроме городов).

Да, про лукорей мне тоже понравилось... целиться сложнее, но зато если принаровиться, то скорее всего это ваще убойно будет. Про магов не знаю. Нужно читать полный faq.

 
BruДата: Воскресенье, 02.09.2007, 00:25 | Сообщение # 7
Злой модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 37
Статус: Offline
С меня хватит онлайн игр, л2 это последнее во что я играю !

Я живу в 2 Мирах, порой приходиться выбирать...
 
DrYorganДата: Воскресенье, 02.09.2007, 00:27 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
happy
 
BruДата: Воскресенье, 02.09.2007, 00:27 | Сообщение # 9
Злой модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 37
Статус: Offline
Надоело просто, много времени убивается smile

Я живу в 2 Мирах, порой приходиться выбирать...
 
DrYorganДата: Воскресенье, 02.09.2007, 00:28 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит ли это, что ты завязал с линейкой? surprised
 
BruДата: Воскресенье, 02.09.2007, 00:41 | Сообщение # 11
Злой модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 37
Статус: Offline
DrYorgan нет, пока это ничего не значит dry

Я живу в 2 Мирах, порой приходиться выбирать...
 
DrYorganДата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:45 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (CL)
нет, пока это ничего не значит

ч.т.д.)
 
GeLt1K(Эксайт)Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 17:36 | Сообщение # 13
Влюбчивый :D
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 12
Статус: Offline
блин а я вот что-то задумался, жизнь то идет..... такие бредовые мысли в голову лезут) что я нихрена не женюсь, не будет у мя детей, а постоянно буду играть в эту игру.... ппц! не я не против играть в эту игру! мне нравица, но вот как было бы здорово, чтобы моя жена тоже в нее играла.... ппц) идиот согласен smile

ЗаСТаВляЮ эТоТ ГреБаНый МиР УлЫбАтьСя!!! :D icq 332-552
 
HelgaДата: Воскресенье, 02.09.2007, 20:31 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Жень, почему "идиот"? Мы тут на днях с мужем вместе побегали - класс! Только дела вообще стоят и желательно иметь штат прислуги. biggrin
 
GeLt1K(Эксайт)Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 22:21 | Сообщение # 15
Влюбчивый :D
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 12
Статус: Offline
мдеее, буду богатым дядькой! найму нам с женой няньку и будем играть))))

ЗаСТаВляЮ эТоТ ГреБаНый МиР УлЫбАтьСя!!! :D icq 332-552
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Finally Free © 2007 101.ru - Профессиональное интернет-радио