[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sky  
заявка
treyser2Дата: Суббота, 29.03.2008, 18:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Женя
2. 17
3. Запорожье. Украина
4. GrenKainZP
5. некр апк 74. саб хачю на самонера чоб быстрей качнуть для нубла патом магу на биша.
7. играю каждый день, ну канечно как и у всех бывают исключения, и вдеснь на игру я трачю 3-4 часа
8. был в клане Prado ( это первый клан, и щас в нем я если мя вазмете када сделаю что вам наад сразу выйду из нео) патом вашел в elementalfire ( вышел из него иза причины то го что ухадил с сервера и отдал чара другу и он вступил в armagidon паотм я вышел и армагидона и снова в еф там пробыл 2 дня))))) када у них ещё был гиран вышел иза стычки с 2 придурками каторы меня оскорбили и я вышел и снова в Prado) ник кл Prado zett
9. ето тока тх 53 для точек
10. играю 2 года,
11. с уставом ознакомился,
12.одет я в ава сете +4 и с сомом с СА на 3, бьижа у меня мж (так как нет 76 но я думаю что лучше азять саб или взять бижу, могу и то и то но саб быстрее можно взять на 75 а не на 76, деньги есть и на то и на то),
13. тату у меня на вит +5 мен -5 и на инт +4 мен -4,
14. посещасть мероприятия смогу,
14. знаю я uri тока он мя не очень))) я знал много народу када ещё бил джастис но все поухадили блин на тупой эбис( я сам с эбиса пришол)))) )
15. интернет у меня радио 3джи 2.4 мбит\с